Отзывы о компаниях в Выксе

Обратилась в офис Билайн в связи с тем что потеряла сим-ту и не имела с собой паспорт. Не просила восстановить сим-ту, попросила посмотреть нет ли отрицательного баланса. Девушка консультант увлеченная информацией в собственном телефоне, отказалась помочь. Спросив какими правила установлено, что не могут посмотреть баланс на счету, нагрубила. Карту найду но оператора выберу другого.
Елена Пасько - замечательный дизайнер Кухонной студии Мария! Она очень внимательная, всегда учитывает все мои пожелания. У неё прекрасный вкус, она предлагает самые интересные идеи для интерьера. Я уже не первый раз обращаюсь к ней за помощью, и каждый раз результат превосходит все ожидания. Рекомендую всем этого талантливого дизайнера
Пока считал страховки в разных компаниях заметил Согласие - цена одна из самых низких. Но жаба таки придушила и я оформил на свой страх. В итоге ДТП случилось, а разочарование не нет. Виновником признали не меня, поэтому я как можно скорее через Согласие сделал выплату по прямому возмещению убытка. Хватило на восстановление всех поврежденных деталей и еще осталось, чтобы поставить дополнительно обвес спереди от рестайлинга, который я давно хотел.
2.11.24 была в магазине купила косметику , на кассе продавец я ко бы спросила номер телефона я предложила ей мобильное приложение она мне сказала, что можно и по номеру, в итоге я оплатила картой и ушла. Дома решила посмотреть сколько пришло бонус в приложении а там даже нет этой покупки в магазине . Видимо продавец вводит свой номер телефона и собирается чужие бонусы себе
8 сентября мне собрали стенку "Монтана" 7 ноября среди ночи рухнула полка разбилось всё что стояло на полке и под полкой.Позвонив в компанию мне отказали в помощи объяснив это тем что прошёл месяц горантии и это механическое повреждение.Держатся полка не могла так как держалась она на пластиковых 1 см.держателях.Не советую покупать мебель так как она не предназначена к эксплуатации ею можно просто любоваться.
Жаль, что нельзя поставить минус миллион!!!! Эти нехорошие люди мало того, что уже ПОЛГОДА не могли нормально привезти ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОПЛАЧЕННУЮ кухню!!!! Так и когда привезли они переделывают ее в 3 РАЗ!!! В 3 РАЗ они так накосячили что просто ..... КАК МОЖНО БЫЛО ПОДКЛЮЧИТЬ ГОРЯЧУЮ ВОДУ К ПОСУДОМОЙКЕ????
westernunion.ru
Сеть 9 адресов
Здравствуйте
Могу ли я отправить деньги в Грецию..
Что для этого требуется
Отличная атмосфера, покупки в кайф, общение со специалистами располагающее. Здесь я купил новый диван и остался доволен качеством. Рекомендую всем!
euroset.ru
Сеть 3 адреса
Можно получить выигрыш руского лото в солоне связи
www.russianpost.ru
Сеть 8 адресов
Персонал отделения почты 603051 Нижний Новгород Ужгородская 1А очень грубо разговаривает, отвечает на повышенных тонах, чаще всего некомпетентен. Заходишь в отделение как в прошлый век, здание ветхое, вонючее , сотрудники как из девяностых, хамоватые и невоспитанные. Про вежливость с посетителями сотрудников почты 603051 не информировали видимо.
megafon.ru
Сеть 2 адреса
Интернет стал глючить.
Дозвонился,оператор Виталий оформил заявку под номером 1202662453, назначил время на 21.10.24. с 18.00 до 19.00.
Супермастер не явился, но в 19.10 написал смс на сайте мегафона,что заявка выполнена,интернет работает.
Вот вам и результат работы этой "фермы". Идиоты.
Нужно завязывать знакомство с этой шаражкой.
tele2.ru
Сеть 2 адреса
Никому не советую теле 2.
12 августа в срок оплатила 650 руб. за тариф "онлайн +". Тут же все подключилось - и интернет и разговор 612 мин. Но пришла смс, что тариф не оплачен . Подумала, что она где-то задержалась и пришла позже. Три дня все в шоколаде, и к вечеру третьего дня ни интернета, ни разговора. Читаю смс, а там только одно, что интернет не оплачен. Звоню, объясняют, что для подключения не хватило 38 коп., потому что я была в минусе, а эти 650 руб списались по базовой тарификацией. Я спросила, почему я узнала об этом только сейчас, почему как раньше было всегда, не пришло уведомление, что мне не хватает средств, и я тратила деньги по 30 руб. за минуту разговора и за интернет. Мне ответили, что письма приходили, и о чудо, после этих волшебных слов милого оператора пришел на телефон пакет уведомлений .

Я спросила, как можно исправить эту ситуацию. Ответ был такой: Платите 650 руб. снова.
Думаю перейти на другого оператора, так как у меня было много трений. Например положила 650 руб. на симку за день до списания, а деньги куда-то исчезли до копейки. Пришлось платить на следующий день снова. Ну теперь хватит с меня!!!
Все хорошо. Обувь не дорогая и качественная+ предложили ещё носки со скидкой для меня и моей дочки. Персонал доброжелательный.
Хочу оставить более развернутый отзыв о данной компании в г. Тольятти. Работал в 2-х филиалах ТЦ Русь и ТЦ Омега. Скотское отношение к работникам. В Руси работает вредная кассирша Бородаева Анна, которая постоянно орёт на стажеров. Полное распиздяйство, сотрудники магазина сами принимают машину, занимаются выгрузкой или погрузкой КБТ(крупно-бытовая техника), работают за охранника и кассира. Хреновая система фиксированный оклад 11000 рублей всего, остальное зависит от продаж. Получает ЗП больше всех тот, кто делает много доп. услуг(оформление кредитов, доп гарантии, сборка ПК, наклейка гидрогелевой пленки на смартфон). Очень мало дают выходных, плавающий график, не возможности выбирать свой график и планировать что-то. ЗП распределяется между всеми сотрудниками, что меня вообще не устраивает. Если кто-то что-то украл, то все высчитывется из ЗП сотрудников. Плохой коллектив, но тут как повезёт. К примеру в Руси нормальный управляющий и продавцы, а вот замы, кассирша не очень, в Омега норм есть кладовщик, который помогает с выставлением КБТ, а вот продавцы не очень, т. к каждый сам за себя и хочет урвать себе кусок побольше.

Минусы:
1) Искать коробки от товаров с ветрины, которые разбросаны по всем складам, которые могут быть от совсем других товаров
2) Выдавать интернет-заказ, который еще даже не собран
3) Плавающий график. Очень часто переделывается график
4) Коллектив, плохое отношение к стажёрам
5) Целый день на ногах
6) Работа с людьми
7) Условия работы (нет отдельного кабинета для обеда и далеко находится туалет)
8) За кражи высчитывают из зарплаты сотрудников
9) Заставляют в выходные принимать отгрузку и разгрузку машины
10) Много беготни
11) Нет охраны
12) Нет грузчиков. Товар нужно спускать самим
13) Нужно работать по всему отделу и с любым товаром
14) Отсутствуют выплаты на такси
15) Нет возможности выбирать самим место работы. Только по требованию и согласия начальства
19) Нет фиксированного оклада. Зп зависит от продаж
20) Часто нехватает сдачи на кассе, если товар за наличку покупается
21) Ценники старые висят постоянно, которые нужно менять
22) В летнее время вентиляторы везде стоят напротив, которые могут продуть
23) Отсутствие карьерного роста. Всегда есть человек, который получает больше тебя
24) Нет возможности делать минутные перерывы на отдых или на перекус, т. к нет четкого графика
25) Нет наставника, который может помочь. Есть только коллеги которые могут помочь, а могут и отказать на ихние усмотрение
26) Заставляют отвечать на звонки
27) Работать нужно в разных фелиалах. Работать там где скажут, а не по своему согласию
28) Спрашиваешь что-то у одного коллеги, тот отсылакт к другому, а тот отсылает к другому
29) Продажа доп. услуг из которых складывается зп сотрудников
30) Работники могут выходить в не свой рабочий день и забирать все продажи себе
Подключение подписок без ведома клиента. Скорость интернета несоответствует действительности, 300 мб/с а получаемая 10,68,148, ночью вообще может упасть до 5 мб/с. Оптоволкно называется, используется оборудование ростелекома, роутер модем и т. д. Кидают в почтовый ящик бумажки со скидкой а качество не какое. Внимательны
Одна из 2-х решеток не от этой модели, продавец Эльдорадо требует замены всей поверхности встроенной, подключенной к газу и электричеству. а так же приклеенной - идиоты? Монтаж/демонтаж дороже поверхности, возить еще туда сюда и жить непонятно сколько без плиты. Производитель сказал что у этого продавца такие случаи - обычное дело, аккуратно распаковывают и что-нибудь подменивают.
contact-sys.com
Сеть 4 адреса
60LVMZ6VO3K www.yandex.ru
Отвратительный магазин! Хуже никогда не видела! Грубый отвратительный персонал! Не обученный ! Охранники превышают полномочия, продавцы отвратительно себя ведут.
Я месяц назад на заправке узнал что мою карту нужно активировать а как не объясняют написал в Лукойл мне ответили спасибо за информацию через некоторое время написали что карта активирована но она до сих пор не активирована позорище а не Лукойл. Раньше активировали прямо на заправке а сейчас наверно все засекретили
Хочу оставить жалобу на магазин «магнит» по улице Труфанова 27, Ярославль. У них специально стоят ценники на совсем другой товар (стоит один ценник -1 товар, а на кассе выясняется, что эти огурцы стоят не 139р, а 189! И это на половину товаров! На некотрые товары вообще ценников нет, например, помидоры черри у них стоят 169р за 250 гр. Ценника, конечно, нет), когда им на это указываешь на кассе, они начинают орать, выпучив глаза подбегает неадекватная женщина, которая там работает и начинает оскорблять, орать, махать руками. Типо я сама виновата и не вижу ценник, я вижу ценник и цену, но он другой, а без очков я не могу прочитать, что там. Прошу принять меры! я серьезно! Надоело это хамство и беспредел! Я буду теперь принципиально, после их оскорблений, каждый день туда ходить, снимать товар с истекшим сроком и отправлять жалобы в роспотребнадзор и проч. организации, мне надоело, что меня там постоянно обманывают и хамят! Буду подавать в суд и фиксировать все нарушения, если не примете меры!
Ст. 5.61-5.63 КоАП РФ – хамство персонала;
П. 2 ст. 10 Закона о защите прав потребителей - несоответствие цен на продукты
ст. 18 Закона о защите прав потребителей - продажа товаров с истекшим сроком годности или с «будущей» датой изготовления.